Честность в бизнесе как основа репутации фирмы

  • Владимир Владимирович Цедов Южный федеральный университет
  • Ксения Юрьевна Боева Южный федеральный университет

Аннотация

В статье проведен анализ понятия «репутация организации», рассмотрены основные составляющие положительной репутации фирмы. Также статья отвечает на вопрос, почему необходимо вести бизнес честно

Опубликована
2017-03-02
Как цитировать
ЦЕДОВ, Владимир Владимирович; БОЕВА, Ксения Юрьевна. Честность в бизнесе как основа репутации фирмы. Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., [S.l.], n. 2, p. 85-90, март 2017. ISSN 2500-2309. Доступно на: <https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/29>. Дата доступа: 10 дек. 2018

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Особенность: этот модуль требует, что бы был включен хотя бы один модуль статистики/отчетов. Если ваши модули статистики возвращают больше одной метрики, то пожалуйста также выберите главную метрику на странице настроек сайта администратором и/или на страницах настройки управляющего журналом.