Значение маркетинга для высших учебных заведений

Авторы

  • Армик Арменовна Варданян ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

Ключевые слова:

высшие учебные заведения, маркетинг, образовательные услуги, абитуриенты, целевая аудитория

Аннотация

В статье рассмотрена современная сущность маркетинга для высших учебных заведений. Рассмотрен аспект эффективного взаимодействия с целевой аудиторией через трансляцию определенных аспектов деятельности вуза. В статье также отмечено развитие конкуренции на рынке образовательных услуг и возможности ее использования для устоявшихся на рынке вузов.

Загрузки

Опубликован

2021-12-09 — Обновлена 2021-12-31

Выпуск

Раздел

Исследования в экономике и менеджменте

Как цитировать

Значение маркетинга для высших учебных заведений. (2021). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 4, 8-17. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/545