Значение маркетинга для высших учебных заведений
Ключевые слова:
высшие учебные заведения, маркетинг, образовательные услуги, абитуриенты, целевая аудиторияАннотация
В статье рассмотрена современная сущность маркетинга для высших учебных заведений. Рассмотрен аспект эффективного взаимодействия с целевой аудиторией через трансляцию определенных аспектов деятельности вуза. В статье также отмечено развитие конкуренции на рынке образовательных услуг и возможности ее использования для устоявшихся на рынке вузов.
Загрузки
Опубликован
2021-12-09 — Обновлена 2021-12-31
Выпуск
Раздел
Исследования в экономике и менеджменте
Лицензия
Copyright (c) 2021 Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Как цитировать
Значение маркетинга для высших учебных заведений. (2021). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 4, 8-17. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/545