Анализ рекламы как средства продвижения товара на рынок

Авторы

  • Марк Геннадиевич Попов ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"

Ключевые слова:

реклама, маркетинг, задачи, цели, функции, достоинства, недостатки

Аннотация

В статье описывается дефиниция рекламы. Раскрываются главные задачи, функции и цели рекламы как вида маркетинговой деятельности. Выявлены основные виды и подвиды рекламы. Описываются достоинства и недостатки рекламы.

Загрузки

Опубликован

2018-06-30

Выпуск

Раздел

Экономико-управленческая практика

Как цитировать

Анализ рекламы как средства продвижения товара на рынок. (2018). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 2, 114-120. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/148

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)