Pr-подходы к управлению репутацией в ситуациях hr-кризиса
Ключевые слова:
HR-кризис, антикризисные коммуникации, управление репутацией, PR-стратегии, внутренние коммуникации, связи с общественностью, искусственный интеллект, кризисный менеджментАннотация
Статья посвящена анализу PR-подходов к управлению репутацией в ситуациях HR-кризиса на примере российских компаний. В работе рассматриваются теоретические основы кризисных коммуникаций и репутационного менеджмента, а также практическое применение PR-инструментов в условиях кадровых кризисов. Описаны теоретические модели антикризисных коммуникаций (SCCT, теория восстановления имиджа), выделены основные типы HR-кризисов, приведены примеры практик российских компаний. Особое внимание уделяется анализу успешных кейсов компаний, которые эффективно справились с кризисными ситуациями, связанными с сокращением персонала, изменениями в корпоративной культуре и другими кадровыми вызовами. Сделаны выводы о необходимости комплексной интеграции PR и HR-функций для эффективного управления репутационными рисками.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы.

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.