Pr-подходы к управлению репутацией в ситуациях hr-кризиса

Авторы

  • Ксения Максимовна Новоселова Институт Международных Связей
  • Елена Сергеевна Куликова Институт Международных Связей

Ключевые слова:

HR-кризис, антикризисные коммуникации, управление репутацией, PR-стратегии, внутренние коммуникации, связи с общественностью, искусственный интеллект, кризисный менеджмент

Аннотация

Статья посвящена анализу PR-подходов к управлению репутацией в ситуациях HR-кризиса на примере российских компаний. В работе рассматриваются теоретические основы кризисных коммуникаций и репутационного менеджмента, а также практическое применение PR-инструментов в условиях кадровых кризисов. Описаны теоретические модели антикризисных коммуникаций (SCCT, теория восстановления имиджа), выделены основные типы HR-кризисов, приведены примеры практик российских компаний. Особое внимание уделяется анализу успешных кейсов компаний, которые эффективно справились с кризисными ситуациями, связанными с сокращением персонала, изменениями в корпоративной культуре и другими кадровыми вызовами. Сделаны выводы о необходимости комплексной интеграции PR и HR-функций для эффективного управления репутационными рисками.

Загрузки

Опубликован

2025-06-30

Как цитировать

Pr-подходы к управлению репутацией в ситуациях hr-кризиса. (2025). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 2, 465-478. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/1136