Методические подходы к исследованию HR-бренда компании
Ключевые слова:
HR-бренд, управление брендом работодателя, внешний и внутренний бренд работодателя, количественные и качественные методикиАннотация
В статье проанализированы сущность и структура HR-бренда, а
также методические подходы к изучению внешнего и внутреннего HR-бренда
компании. HR-брендинг представлен как комплекс целенаправленных
мероприятий, направленных на постоянное привлечение лучших специалистов
в своей отрасли. Приведен обзор научной и методической литературы. Дана
общая характеристика наиболее популярных количественных и качественных
методов исследования различных элементов HR-бренда.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.