Методические подходы к исследованию HR-бренда компании

Авторы

  • Ирина Ивановна Миронова ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет»
  • Анастасия Сергеевна Сергиенко ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет»

Ключевые слова:

HR-бренд, управление брендом работодателя, внешний и внутренний бренд работодателя, количественные и качественные методики

Аннотация

В статье проанализированы сущность и структура HR-бренда, а 
также методические подходы к изучению внешнего и внутреннего HR-бренда 
компании. HR-брендинг представлен как комплекс целенаправленных 
мероприятий, направленных на постоянное привлечение лучших специалистов 
в своей отрасли. Приведен обзор научной и методической литературы. Дана 
общая характеристика наиболее популярных количественных и качественных 
методов исследования различных элементов HR-бренда.  

Загрузки

Опубликован

2024-09-30

Выпуск

Раздел

Экономико-управленческая практика

Как цитировать

Методические подходы к исследованию HR-бренда компании. (2024). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 3, 88-93. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/1010