HR-брендинг как инструмент эффективного управления персоналом

Авторы

  • Роман Александрович Крикунов Южный федеральный университет image/svg+xml
  • Мария Сергеевна Шевченко Южный федеральный университет image/svg+xml

Ключевые слова:

HR-брендинг, управление персоналом, имидж компании, внешняя среда

Аннотация

В статье раскрыты понятие HR-брендинга и сущность данного процесса. Проанализированы этапы создания HR-бренда. Рассмотрены условия, при которых HR-брендинг не требуется.

Загрузки

Опубликован

2018-12-31

Как цитировать

HR-брендинг как инструмент эффективного управления персоналом. (2018). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 4, 85-90. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/175

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)