Цель формирования коммуникативного взаимодействия с потребителями
Ключевые слова:
коммуникации, маркетинг, потребители, продвижениеАннотация
В условиях конкуренции крайне тяжело привлечь потребителей и удержать их интерес к какому-либо товару или услуге. Те методы, который сегодня компании используют для продвижения, завтра могут перестать работать. Потребители скептически воспринимают многие предложения специалистов по маркетингу. Компаниям, чтобы успешно продать товар или услугу, необходимо не только следить за их качеством, но и сопровождать продажу информативными, оригинальными обращениями, которые убеждают потребителей, что товары удовлетворяют их потребностям. Кроме этого, коммуникационная платформа при использовании подходящих методов дает конкурентное преимущества компаниям.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.