Цель формирования коммуникативного взаимодействия с потребителями

Авторы

  • Наталия Николаевна Муравьева ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
  • Алина Витальевна Поддубная ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
  • Елена Дмитриевна Семенова ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"

Ключевые слова:

коммуникации, маркетинг, потребители, продвижение

Аннотация

В условиях конкуренции крайне тяжело привлечь потребителей и удержать их интерес к какому-либо товару или услуге.  Те методы, который сегодня компании используют для продвижения, завтра могут перестать работать. Потребители скептически воспринимают многие предложения специалистов по маркетингу. Компаниям, чтобы успешно продать товар или услугу, необходимо не только следить за их качеством, но и сопровождать продажу информативными, оригинальными обращениями, которые убеждают потребителей, что товары удовлетворяют их потребностям. Кроме этого, коммуникационная платформа при использовании подходящих методов дает конкурентное преимущества компаниям.

Загрузки

Опубликован

2023-01-12

Выпуск

Раздел

Экономико-управленческая практика

Как цитировать

Цель формирования коммуникативного взаимодействия с потребителями. (2023). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 1, 142-147. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/739

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)