Проблемные вопросы в организации маркетинговой деятельности фирмы

Авторы

  • Татьяна Борисовна Шайхулова ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет»
  • Кристина Валерьевна Апокина ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет»

Ключевые слова:

маркетинговая деятельность, цифровизация, маркетинг

Аннотация

Быстрые изменения развития мировых рыночных отношений обращают особое внимание на реализацию маркетинговой составляющей деятельности фирм. Автор выделил две категории проблем российских фирм: внутренние и внешние, выделив главную из них – отставание от мировых тенденций. В ходе анализа крупных мировых компаний сформулирован вывод о том, что проблемный вопрос организации маркетинговой деятельности можно решить путем цифровизации. В подтверждение этого приводится ряд причин.

Загрузки

Опубликован

2020-12-31

Как цитировать

Проблемные вопросы в организации маркетинговой деятельности фирмы. (2020). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 4, 404-410. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/430

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 1 2