Цифровые технологии маркетинга: содержание и роль в деятельности компаний
Ключевые слова:
цифровые технологии, маркетинг, цифровой маркетинг, крупный бизнес, малый бизнесАннотация
В статье представлены основные группы цифровых технологий маркетинга, определена их роль в развитие компаний и выявлены основные тренды в использование данных технологий в рамках траектории развития маркетинга от концепции Маркетинг 1.0 до концепции Маркетинг 6.0. Также проводится демаркационная линия между цифровыми технологиями, которые активно используются в маркетинговой деятельности крупных компаний, которые имеют инвестиционный потенциал для интеграции последних достижений машинного обучения и малом бизнесе, направленного на достижение высоких результатов за счет оптимального применения цифровых технологий, опираясь на компетенции в области управления цифровой трансформацией.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.