Инновационные технологии в цифровом маркетинге и аналитике для повышения конкурентоспособности предприятийИЙ
Ключевые слова:
Цифровой маркетинг, потребители, цифровые каналы, таргетирование, сбор данных, персонализация, маркетинговая аналитика, большие данные, мобильные устройства, инновационные технологии, искусственный интеллектАннотация
В данной статье представлен анализ современных тенденций и инновационных подходов в области цифрового маркетинга, который становится все более важным для бизнеса. Обсуждаются ключевые факторы, привлекающие внимание компаний всех масштабов и отраслей к электронному маркетингу.
Проводится анализ трех основных причин, по которым цифровой маркетинг становится предпочтительным выбором для компаний: перемещение потребителей в цифровые каналы, возможность таргетирования и сбора данных о клиентах, а также персонализированные предложения на основе анализа "больших данных".
Далее рассматриваются инновационные технологии, активно используемые в цифровом маркетинге. В частности, исследуется применение искусственного интеллекта, улучшение пользовательского опыта, использование коротких обучающих видеороликов и метавселенных, а также эволюция маркетинга влияния и другие аспекты.
Особое внимание уделяется также применению инноваций для повышения конкурентоспособности предприятий, с примером успешной реализации на рынке пива.
В заключении обсуждаются перспективы развития цифрового маркетинга, включая упрощение процессов сбора и обмена информацией о продажах и клиентах, улучшение качества послепродажного сервиса и новые возможности маркетинга в социальных сетях, основанные на концепции Интернета вещей.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.