Инновационные технологии в цифровом маркетинге и аналитике для повышения конкурентоспособности предприятийИЙ

Авторы

  • Денис Даньчишин Сбербанк
  • Сергей Сергеевич Лосев НИУ «МЭИ»
  • Андрей Максимович Похожалов НИУ «МЭИ»
  • Дарья Андреевна Готовцева НИУ «МЭИ»

Ключевые слова:

Цифровой маркетинг, потребители, цифровые каналы, таргетирование, сбор данных, персонализация, маркетинговая аналитика, большие данные, мобильные устройства, инновационные технологии, искусственный интеллект

Аннотация

 

В данной статье представлен анализ современных тенденций и инновационных подходов в области цифрового маркетинга, который становится все более важным для бизнеса. Обсуждаются ключевые факторы, привлекающие внимание компаний всех масштабов и отраслей к электронному маркетингу.

Проводится анализ трех основных причин, по которым цифровой маркетинг становится предпочтительным выбором для компаний: перемещение потребителей в цифровые каналы, возможность таргетирования и сбора данных о клиентах, а также персонализированные предложения на основе анализа "больших данных".

Далее рассматриваются инновационные технологии, активно используемые в цифровом маркетинге. В частности, исследуется применение искусственного интеллекта, улучшение пользовательского опыта, использование коротких обучающих видеороликов и метавселенных, а также эволюция маркетинга влияния и другие аспекты.

Особое внимание уделяется также применению инноваций для повышения конкурентоспособности предприятий, с примером успешной реализации на рынке пива.

В заключении обсуждаются перспективы развития цифрового маркетинга, включая упрощение процессов сбора и обмена информацией о продажах и клиентах, улучшение качества послепродажного сервиса и новые возможности маркетинга в социальных сетях, основанные на концепции Интернета вещей.

Биографии авторов

  • Денис Даньчишин, Сбербанк

    Ведущий инженер по сопровождению

    Группа сопровождения

    Управление ИТ «Социальные и зарплатные решения»

    Департамент ИТ блока «Транзакционный банкинг В2С»

    Блок «Технологии» ПАО Сбербанк

    Студент, 4 курс

    Факультет «Электроэнергетика и электротехника» НИУ «МЭИ»
    Россия, г. Москва.

  • Сергей Сергеевич Лосев , НИУ «МЭИ»

    Студент, 4 курс

    Факультет «Прикладная информатика в экономике» НИУ «МЭИ»

    Россия, г. Москва

    hi.sergeyl@gmail.com

  • Андрей Максимович Похожалов, НИУ «МЭИ»

    Специалист-стажер 1 категории

    Оперативно-диспетчерская служба, АО «СО ЕЭС»

    Студент, 4 курс

    Факультет «Электроэнергетика и электротехника» НИУ «МЭИ»

    Россия, г. Москва

  • Дарья Андреевна Готовцева, НИУ «МЭИ»

    инженер-проектировщик

    проектная организация «ООО ЭЛИТА»

    Студентка, 4 курс

    Факультет «Электроэнергетика и электротехника» НИУ «МЭИ»

    Россия, г. Москва

Опубликован

2024-03-31

Выпуск

Раздел

Экономико-управленческая практика

Как цитировать

Инновационные технологии в цифровом маркетинге и аналитике для повышения конкурентоспособности предприятийИЙ. (2024). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 1, 52-67. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/927