Актуальные механизмы формирования личного бренда в России в 2023 году
Ключевые слова:
личный бренд, маркетинг, маркетинговые инструменты, Россия, механизмы формирования, развитие личного бренда, привлечение клиентов, лояльность, узнаваемость личного брендаАннотация
Личный бренд – эффективный маркетинговый инструмент, способствующий привлечению клиентов и увеличению стоимости услуг. Его формирование требует внимательного подхода, выстроенного с учетом текущих реалий и инноваций, поскольку в своем большинстве ранее работавшие методы быстро устаревают. В статье рассмотрены актуальные механизмы построения личного бренда, выполнена оценка их влияния и возможный эффект от практического применения. Дополнительно уделено внимание проблемам, возникающим в процессе практического применения рассматриваемых инструментов.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.