Актуальные механизмы формирования личного бренда в России в 2023 году

Авторы

  • Доминика Леонидовна Коганова Российский государственный гуманитарный университет

Ключевые слова:

личный бренд, маркетинг, маркетинговые инструменты, Россия, механизмы формирования, развитие личного бренда, привлечение клиентов, лояльность, узнаваемость личного бренда

Аннотация

Личный бренд – эффективный маркетинговый инструмент, способствующий привлечению клиентов и увеличению стоимости услуг. Его формирование требует внимательного подхода, выстроенного с учетом текущих реалий и инноваций, поскольку в своем большинстве ранее работавшие методы быстро устаревают. В статье рассмотрены актуальные механизмы построения личного бренда, выполнена оценка их влияния и возможный эффект от практического применения. Дополнительно уделено внимание проблемам, возникающим в процессе практического применения рассматриваемых инструментов.

Загрузки

Опубликован

2023-12-31

Как цитировать

Актуальные механизмы формирования личного бренда в России в 2023 году. (2023). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 4, 140-148. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/897