Особенности формирования digital-стратегии предприятия
Ключевые слова:
цифровая среда, digital-стратегия, интернет-маркетинг, медиа-планирование, контентАннотация
В статье рассматриваются ключевые особенности продвижения бизнеса в интернет-среде. Отражается статистика, которая обуславливает такую популярность этого инструмента продвижения в современное время. А также приводится пошаговый план формирования digital-стратегии предприятия, который может быть применён любой компанией вне зависимости от её размера и сферы деятельности.
Загрузки
Опубликован
2023-09-01
Выпуск
Раздел
Экономико-управленческая практика
Лицензия
Copyright (c) 2023 Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Как цитировать
Особенности формирования digital-стратегии предприятия. (2023). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 3, 39-45. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/856