Особенности формирования digital-стратегии предприятия

Авторы

  • Олег Сергеевич Володин ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»1

Ключевые слова:

цифровая среда, digital-стратегия, интернет-маркетинг, медиа-планирование, контент

Аннотация

В статье рассматриваются ключевые особенности продвижения бизнеса в интернет-среде. Отражается статистика, которая обуславливает такую популярность этого инструмента продвижения в современное время. А также приводится пошаговый план формирования digital-стратегии предприятия, который может быть применён любой компанией вне зависимости от её размера и сферы деятельности.

Загрузки

Опубликован

2023-09-01

Выпуск

Раздел

Экономико-управленческая практика

Как цитировать

Особенности формирования digital-стратегии предприятия. (2023). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 3, 39-45. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/856