Факторы конкурентоспособности радиорекламы в условиях трансформации рекламного рынка
Ключевые слова:
радио, рынок рекламы, тенденции рекламы, факторы конкурентоспособности, , психологические особенности радиорекламы, жанры радиорекламы, частота рекламного контактаАннотация
Данная статья посвящена вопросам изучения факторов конкурентоспособности радиорекламы в современных условиях. В условиях трансформации рекламного рынка выявлены психологические особенности радиорекламы и рассмотрены в качестве преимуществ радиорекламы. Определены особенности частоты рекламных контактов на радиостанции. Рассмотрены жанры радиорекламы, как способ отстроиться от конкурентов для рекламодателей в качестве преимущества размещения рекламы на радио.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.