Факторы конкурентоспособности радиорекламы в условиях трансформации рекламного рынка

Авторы

  • Владислава Валерьевна Владимирова ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет»

Ключевые слова:

радио, рынок рекламы, тенденции рекламы, факторы конкурентоспособности, , психологические особенности радиорекламы, жанры радиорекламы, частота рекламного контакта

Аннотация

Данная статья посвящена вопросам изучения факторов конкурентоспособности радиорекламы в современных условиях. В условиях трансформации рекламного рынка выявлены психологические особенности радиорекламы и рассмотрены в качестве преимуществ радиорекламы. Определены особенности частоты рекламных контактов на радиостанции. Рассмотрены жанры радиорекламы, как способ отстроиться от конкурентов для рекламодателей в качестве преимущества размещения рекламы на радио.

Загрузки

Опубликован

2022-09-30

Выпуск

Раздел

Исследования в экономике и менеджменте

Как цитировать

Факторы конкурентоспособности радиорекламы в условиях трансформации рекламного рынка. (2022). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 3, 52-58. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/681