Характеристика способов стимулирования экспортной деятельности фирмы
Ключевые слова:
внешнеэкономическая деятельность, экспорт, стратегическое управление, экономические методы, потенциалАннотация
Объектом исследования является экспортная деятельность фирмы.
Целью исследования является раскрытие способов стимулирования экспортной деятельности фирмы.
Результаты исследования: дана характеристика способов, влияющих на стимулирование экспортной деятельности фирм; выделены процедуры, позволяющие повысить эффективность выхода на внешний рынок и повысить конкурентоспособность продукта; раскрыты меры государственного стимулирования экспорта. После изучения способов стимулирования экспортной деятельности, были выделены четыре основных группы: институциональные, информационные, экономические и правовые. Именно такое распределение мер содействия экспорту способствует их встраиванию в стратегическое планирование внешнеэкономической деятельности предприятия с целью повышения его эффективности.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.