Маркетинговый подход к управлению инвестиционными аспектами конкурентоспособности региона на примере Фландрии

Авторы

Ключевые слова:

инвестиционная привлекательность, региональная экономика, маркетинг территории, конкурентоспособность

Аннотация

В сложившихся условиях растущей конкуренции как между отдельными странами, так и отдельными регионами за инвестиционные ресурсы, все большее значение приобретают вопросы конкурентоспособности территорий. Очевидно, что при прочих равных институциональных условиях большей инвестиционной привлекательностью будет обладать тот регион, который способен имплементировать в свою инвестиционную политику маркетинговые инструменты – т. е. максимально эффективно продемонстрировать свои преимущества потенциальным инвесторам [1, с. 145]. В статье на примере административного региона Фландрия (Королевство Бельгия) описывается успешный опыт применения инвестиционного маркетинга территории.

Загрузки

Опубликован

2021-03-31

Выпуск

Раздел

Экономико-управленческая практика

Как цитировать

Маркетинговый подход к управлению инвестиционными аспектами конкурентоспособности региона на примере Фландрии. (2021). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 1, 103-110. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/480