Маркетинговый подход к управлению инвестиционными аспектами конкурентоспособности региона на примере Фландрии
Ключевые слова:
инвестиционная привлекательность, региональная экономика, маркетинг территории, конкурентоспособностьАннотация
В сложившихся условиях растущей конкуренции как между отдельными странами, так и отдельными регионами за инвестиционные ресурсы, все большее значение приобретают вопросы конкурентоспособности территорий. Очевидно, что при прочих равных институциональных условиях большей инвестиционной привлекательностью будет обладать тот регион, который способен имплементировать в свою инвестиционную политику маркетинговые инструменты – т. е. максимально эффективно продемонстрировать свои преимущества потенциальным инвесторам [1, с. 145]. В статье на примере административного региона Фландрия (Королевство Бельгия) описывается успешный опыт применения инвестиционного маркетинга территории.