Продвижение корпоративного сайта как способ увеличения объемов продаж компании
Ключевые слова:
продвижение интернет-сайта, целевая аудитория, маркетинговая стратегия, сегментация потребителей, каналы продвиженияАннотация
В статье рассмотрен механизм выбора стратегии продвижения корпоративного сайта в интернете. Также предложены методы, позволяющие улучшить эффективность разработанного сайта, и как следствие увеличить количество посетителей и объемы продаж.
Загрузки
Опубликован
2017-03-08
Выпуск
Раздел
Экономико-управленческая практика
Как цитировать
Продвижение корпоративного сайта как способ увеличения объемов продаж компании. (2017). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 5, 29-39. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/54