Продвижение корпоративного сайта как способ увеличения объемов продаж компании

Авторы

  • Роман Сергеевич Володин ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»
  • Юлия Борисовна Балашева ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»
  • Александр Юрьевич Злобин ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

Ключевые слова:

продвижение интернет-сайта, целевая аудитория, маркетинговая стратегия, сегментация потребителей, каналы продвижения

Аннотация

В статье рассмотрен механизм выбора стратегии продвижения корпоративного сайта в интернете. Также предложены методы, позволяющие улучшить эффективность разработанного сайта, и как следствие увеличить количество посетителей и объемы продаж.

Загрузки

Опубликован

2017-03-08

Выпуск

Раздел

Экономико-управленческая практика

Как цитировать

Продвижение корпоративного сайта как способ увеличения объемов продаж компании. (2017). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 5, 29-39. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/54

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)