Продвижение бизнеса в социальных сетях

Авторы

  • Роман Сергеевич Володин ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»
  • Кристина Юрьевна Володина ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

Ключевые слова:

социальные сети, продвижение в социальных сетях, Social Media Marketing

Аннотация

Аудитория социальных сетей в России стремительно растет, что делает еѐ очень перспективной для продвижения бизнес-сферы. В статье представлен обзор основных методов продвижения бизнеса в социальных сетях, показаны основные требования к оформлению групп и контенту для наилучшего взаимодействия с потенциальными потребителями компании

Загрузки

Опубликован

2017-03-03

Выпуск

Раздел

Экономико-управленческая практика

Как цитировать

Продвижение бизнеса в социальных сетях. (2017). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 4, 6-15. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/43

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>