Особенности современного бизнес-планирования фирмы

Авторы

  • Дарья Алексеевна Шангина ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет»

Ключевые слова:

бизнес – планирование, бизнес –план, UNIDO, ЕБРР, BFM Group, KPMG

Аннотация

Цель статьи заключается в исследовании современных особенностей бизнес – планирования фирмы. В работе использованы методы аналитического, сравнительного, статистического, ретроспективного исследования. Автором определена роль бизнес – планирования в современной действительности. Осуществлена историческая ретроспектива составления бизнес - планов, рассмотрены и проанализированы основные разделы бизнес – плана. Обозначены основные методики бизнес – планирования в современной действительности. А также рассмотрена актуальная практика в сегодняшней действительности, составление Бизнес – плана «на коленке».

Загрузки

Опубликован

2020-12-31

Выпуск

Раздел

Экономико-управленческая практика

Как цитировать

Особенности современного бизнес-планирования фирмы. (2020). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 4, 273-282. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/437