Необходимость маркетинговых исследований в сфере высшего образования
Ключевые слова:
маркетинговые коммуникации, маркетинговый анализ, маркетинг образовательных услугАннотация
Внедрение маркетинга в область высшего образования способно оказать благотворное воздействие на его развитие этой сферы общественных отношений и, в частности, является залогом успешной деятельности образовательного учреждения. Применение научно обоснованного способа в этом направлении определяет актуальность маркетингового исследования в сфере высшего образования.
Загрузки
Опубликован
2020-12-31
Выпуск
Раздел
Исследования в экономике и менеджменте
Как цитировать
Необходимость маркетинговых исследований в сфере высшего образования. (2020). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 4, 111-117. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/420