Необходимость маркетинговых исследований в сфере высшего образования

Авторы

  • Юлия Размиковна Тахмазян ФГБОУВО «Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина»
  • Елена Александровна Бритикова ФГБОУВО «Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина»
  • Елизавета Алексеевна Пилипенко ФГБОУВО «Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина»

Ключевые слова:

маркетинговые коммуникации, маркетинговый анализ, маркетинг образовательных услуг

Аннотация

Внедрение маркетинга в область высшего образования способно оказать благотворное воздействие на его развитие этой сферы общественных отношений и, в частности, является залогом успешной деятельности образовательного учреждения. Применение научно обоснованного способа в этом направлении определяет актуальность маркетингового исследования в сфере высшего образования.

Загрузки

Опубликован

2020-12-31

Выпуск

Раздел

Исследования в экономике и менеджменте

Как цитировать

Необходимость маркетинговых исследований в сфере высшего образования. (2020). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 4, 111-117. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/420

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)