Классификация и характеристика маркетинговых стратегий

  • Маргарита Николаевна Тонян ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина»
  • Елена Александровна Бритикова ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина»

Аннотация

Рассмотрена сущность маркетинговых стратегий, классификация маркетинговых стратегий и основные черты маркетинговых стратегий в зависимости от уровня управления (корпоративного, функционального и инструментального). Проанализирована классификация маркетинговых стратегий по трем признакам: по положению компании на рынке, по динамике отношений с рынком и по отношению к риску, рассмотрены основные черты следующих маркетинговых стратегий: «лидер», «претендент», «последователь», «обитатель ниш», проникновение на рынок, развитие рынка, разработка товара, диверсификация.

Опубликована
2019-11-21
Как цитировать
ТОНЯН, Маргарита Николаевна; БРИТИКОВА, Елена Александровна. Классификация и характеристика маркетинговых стратегий. Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., [S.l.], n. 4, ноя. 2019. ISSN 2500-2309. Доступно на: <https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/237>. Дата доступа: 06 дек. 2019

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Особенность: этот модуль требует, что бы был включен хотя бы один модуль статистики/отчетов. Если ваши модули статистики возвращают больше одной метрики, то пожалуйста также выберите главную метрику на странице настроек сайта администратором и/или на страницах настройки управляющего журналом.