Классификация и характеристика маркетинговых стратегий

  • Маргарита Николаевна Тонян ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина»
  • Елена Александровна Бритикова ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина»
Ключевые слова: стратегический маркетинг, функциональные стратегии, корпоративные стратегии, инструментальные стратегии

Аннотация

Рассмотрена сущность маркетинговых стратегий, классификация маркетинговых стратегий и основные черты маркетинговых стратегий в зависимости от уровня управления (корпоративного, функционального и инструментального). Проанализирована классификация маркетинговых стратегий по трем признакам: по положению компании на рынке, по динамике отношений с рынком и по отношению к риску, рассмотрены основные черты следующих маркетинговых стратегий: «лидер», «претендент», «последователь», «обитатель ниш», проникновение на рынок, развитие рынка, разработка товара, диверсификация.

Опубликован
2019-12-31
Как цитировать
Тонян, М. Н., & Бритикова, Е. А. (2019). Классификация и характеристика маркетинговых стратегий. Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., (4), 170-175. извлечено от https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/237