Классификация и характеристика маркетинговых стратегий
Ключевые слова:
стратегический маркетинг, функциональные стратегии, корпоративные стратегии, инструментальные стратегииАннотация
Рассмотрена сущность маркетинговых стратегий, классификация маркетинговых стратегий и основные черты маркетинговых стратегий в зависимости от уровня управления (корпоративного, функционального и инструментального). Проанализирована классификация маркетинговых стратегий по трем признакам: по положению компании на рынке, по динамике отношений с рынком и по отношению к риску, рассмотрены основные черты следующих маркетинговых стратегий: «лидер», «претендент», «последователь», «обитатель ниш», проникновение на рынок, развитие рынка, разработка товара, диверсификация.
Загрузки
Опубликован
2019-12-31
Выпуск
Раздел
Первые шаги
Как цитировать
Классификация и характеристика маркетинговых стратегий. (2019). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 4, 170-175. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/237