Специфика построения Digital-стратегии в маркетинговой деятельности сферы услуг

Авторы

  • Роман Сергеевич Володин ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»
  • Анастасия Сергеевна Радченко ФГАОУ ВО «Южный Федеральный Университет»

Ключевые слова:

маркетинг, стратегия, digital-стратегия, информационные технологии, продвижение

Аннотация

В данной статье изучена специфика digital-стратегии в маркетинговой деятельности, а также её необходимость для предприятий в современном мире, чтобы вести эффективную конкурентную борьбу в Интернет-среде.

Загрузки

Опубликован

2020-09-30

Как цитировать

Специфика построения Digital-стратегии в маркетинговой деятельности сферы услуг. (2020). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 3, 71-77. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/375