Специфика построения Customer Journey Map в маркетинговой деятельности сферы услуг

Авторы

  • Анастасия Сергеевна Радченко ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

Ключевые слова:

маркетинг, стратегия, digital-стратегия, путь клиента, Customer Journey Map, CJM, инфографика, информационные технологии, продвижение

Аннотация

В данной статье изучена специфика построения карты пути клиента, а также её необходимость для предприятий в современном мире, чтобы лучше понимать своих заказчиков, анализировать целевую аудиторию и вести эффективную конкурентную борьбу в Интернет-среде.

Загрузки

Опубликован

2021-12-16 — Обновлена 2021-12-31

Выпуск

Раздел

Экономико-управленческая практика

Как цитировать

Специфика построения Customer Journey Map в маркетинговой деятельности сферы услуг. (2021). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 4, 104-109. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/552