Специфика построения Customer Journey Map в маркетинговой деятельности сферы услуг
Ключевые слова:
маркетинг, стратегия, digital-стратегия, путь клиента, Customer Journey Map, CJM, инфографика, информационные технологии, продвижениеАннотация
В данной статье изучена специфика построения карты пути клиента, а также её необходимость для предприятий в современном мире, чтобы лучше понимать своих заказчиков, анализировать целевую аудиторию и вести эффективную конкурентную борьбу в Интернет-среде.
Загрузки
Опубликован
2021-12-16 — Обновлена 2021-12-31
Выпуск
Раздел
Экономико-управленческая практика
Лицензия
Copyright (c) 2021 Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Как цитировать
Специфика построения Customer Journey Map в маркетинговой деятельности сферы услуг. (2021). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 4, 104-109. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/552