Технологии проведения маркетинговых исследований рынков товаров и услуг

Авторы

  • Наталья Евгеньевна Тарасова ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»
  • Алина Евгеньевна Бугаёва ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

Ключевые слова:

маркетинг, маркетинговое исследование, технологии маркетинговых услуг, рынок товаров и услуг, сфера услуг, информационное обеспечение, методические приемы

Аннотация

В статье рассматриваются и классифицируются инструменты проведения маркетинговых исследований. Определены методические приемы, которые необходимы для их проведения. Сделаны выводы относительно роли проведения маркетинговых исследований для повышения конкурентоспособности бизнеса.

Загрузки

Опубликован

2017-12-31

Как цитировать

Технологии проведения маркетинговых исследований рынков товаров и услуг. (2017). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 4, 106-111. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/109

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 1 2