Анализ возможных негативных эффектов перспектив возращения иностранных компаний в гражданской авиапромышленности России
Ключевые слова:
иностранные компании, гражданская авиация, гражданская авиапромышленность, импортозамещение, комплексная программа развития отрасли до 2030 года, Boeing, AirbusАннотация
На протяжении более чем 20 лет иностранные компании обладали колоссальным уровнем влияния в Российской гражданской авиапромышленности. Буквально не было ни одного проекта, где, не было бы явной зависимости от иностранных компаний. Это выражалось не только в поставках отдельных компонентов самолётов, но и что самое главное, в общей доле самолётов, находящихся на балансе у Российских авиаперевозчиков. Эта зависимость привела к тому, что после введения первых серьёзных санкций производство всех Российский новых гражданских самолётов оказалось под угрозой. Ценой больших усилий и активных работ по импортозамещению Российской авиапромышленности удалось стабилизировать ситуацию и создать базу для дальнейшего роста. Однако, с возможным улучшением международных отношений, потенциальное возращение иностранных компаний, может нивелировать все достигнутые успехи. В этих условиях, необходимо понять, какова текущая роль иностранных компаний в России в сфере гражданской авиапромышленности, и как их возращение может повлиять на всю отрасль.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы.

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.