Некоторые научно-теоретические аспекты образовательного маркетинга

Авторы

  • Анастасия Андреевна Чурюмова ФГБОУ ВО РГЭУ (РИНХ)

Ключевые слова:

высшее образование, маркетинг, имидж, продвижение, конкуренция

Аннотация

Актуальность настоящего исследования обусловлена тем, что растущая конкуренция привела к появлению новых возможностей в образовательном маркетинге, в которых для привлечения внимания студентов используются не только академические предметы, но и усилия по развитию продаж. Представлена авторская трактовка категории образовательный маркетинг. Автором указывается необходимость и релевантность применения инструментария маркетинга в целях повышения имиджа высших учебных заведений.

Загрузки

Опубликован

2024-12-31

Как цитировать

Некоторые научно-теоретические аспекты образовательного маркетинга. (2024). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 4, 216-221. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/1025