Некоторые научно-теоретические аспекты образовательного маркетинга
Ключевые слова:
высшее образование, маркетинг, имидж, продвижение, конкуренцияАннотация
Актуальность настоящего исследования обусловлена тем, что растущая конкуренция привела к появлению новых возможностей в образовательном маркетинге, в которых для привлечения внимания студентов используются не только академические предметы, но и усилия по развитию продаж. Представлена авторская трактовка категории образовательный маркетинг. Автором указывается необходимость и релевантность применения инструментария маркетинга в целях повышения имиджа высших учебных заведений.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.