Особенности фармацевтического маркетинга в розничной торговле

Авторы

  • Карими Мухбубола Аким ФГБОУ ВО РГЭУ (РИНХ)

Ключевые слова:

конкурентоспособность, поведение потребителей, реклама и продвижение, управление ассортиментом

Аннотация

В статье рассматриваются особенности аптечного ритейла, которые влияют на формирование успешной бизнес-стратегии. Аптечный ритейл предлагает широкий ассортимент товаров, включая лекарственные средства, БАДы, косметику и товары для личной гигиены. Каждый из этих сегментов имеет свои характеристики, такие как лицензирование, рецептурный режим и сезонные колебания спроса. Потребители в аптечном ритейле часто принимают решения, основанные на эмоциональных и рациональных факторах.

В статье автором был проведен анализ аптечного бизнеса в регионе, результаты которого подчеркивают необходимость постоянного исследования рынка и адаптации маркетинговых стратегий в соответствии с изменениями в потребительском поведении и конкурентной среде для достижения устойчивого развития в аптечном ритейле.

Опубликован

2025-01-20

Выпуск

Раздел

Экономико-управленческая практика

Как цитировать

Особенности фармацевтического маркетинга в розничной торговле. (2025). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 1. http://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/1048