Особенности фармацевтического маркетинга в розничной торговле
Ключевые слова:
конкурентоспособность, поведение потребителей, реклама и продвижение, управление ассортиментомАннотация
В статье рассматриваются особенности аптечного ритейла, которые влияют на формирование успешной бизнес-стратегии. Аптечный ритейл предлагает широкий ассортимент товаров, включая лекарственные средства, БАДы, косметику и товары для личной гигиены. Каждый из этих сегментов имеет свои характеристики, такие как лицензирование, рецептурный режим и сезонные колебания спроса. Потребители в аптечном ритейле часто принимают решения, основанные на эмоциональных и рациональных факторах.
В статье автором был проведен анализ аптечного бизнеса в регионе, результаты которого подчеркивают необходимость постоянного исследования рынка и адаптации маркетинговых стратегий в соответствии с изменениями в потребительском поведении и конкурентной среде для достижения устойчивого развития в аптечном ритейле.
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.