Традиции организации: роль ценностей и норм в формировании организационной культуры предприятия сферы услуг

Авторы

  • Татьяна Вячеславовна Кугушева ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет" http://orcid.org/0000-0001-8801-8245
  • Мария Евгеньевна Копылова ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"

Ключевые слова:

организационная культура, культурные традиции организации, нормы, ценности, сфера услуг

Аннотация

Традиции организации являются значимым фактором формирования устойчивой организационной культуры и важным источником стабильности предприятия. Это связано с тем, что прибыль компании зависит не только от грамотного руководства, но и от способности сотрудников следовать культурным нормам, сложившимся в организации. В исследовании рассмотрены сущность традиций предприятия и их значимость для формирования организационной культуры компаний любой сферы деятельности, определены факторы, влияющие на их внедрение и поддержание.

Загрузки

Опубликован

2017-09-30

Выпуск

Раздел

Экономико-управленческая практика

Как цитировать

Традиции организации: роль ценностей и норм в формировании организационной культуры предприятия сферы услуг. (2017). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 3, 70-85. http://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/98

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)