Специфика стимулирования представителей страхового бизнеса

Авторы

  • Полина Васильевна Фурсова Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)
  • Сергей Алексеевич Ерусланкин Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)

Ключевые слова:

менеджмент, мотивация, оплата труда, стимулирование, страхование, страховое дело, управление персоналом

Аннотация

Важность проблем стимулирования не оспаривается ни наукой, ни практикой, так как от четкой разработки эффективной системы стимулирования зависит не только повышение социальной и творческой активности конкретного работника, но и конечные результаты деятельности. В условиях страховой деятельности стимулирование включает в себя множество различных особенностей, которые имеют прямое действие на эффективность работы представителя страховой компании.

Загрузки

Опубликован

2022-09-30

Выпуск

Раздел

Исследования в экономике и менеджменте

Как цитировать

Специфика стимулирования представителей страхового бизнеса. (2022). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 3, 111-115. http://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/689

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)