Web-дизайн как один из ключевых элементов продвижения, расширения и создания четкого образа бренда

Авторы

  • Наталья Владимировна Андрейченко ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»
  • Елизавета Артуровна Бонопартова ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

Ключевые слова:

бренд, веб-дизайн, трудоустройство, рынок труда, ребрендинг, самореализация

Аннотация

В данной статье подробно описывается сам процесс формирования положительного образа бренда, его развитие и самореализация при помощи инструментов маркетинговых коммуникаций. Также представлены его содержание, структура, функции и этапы реализации при использовании маркетинговой стратегии, направленной на изменение бренда или его составляющих с целью повышения репутации.

Загрузки

Опубликован

2017-03-08

Выпуск

Раздел

Экономико-управленческая практика

Как цитировать

Web-дизайн как один из ключевых элементов продвижения, расширения и создания четкого образа бренда. (2017). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 5, 13-28. http://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/53

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)