Интернет- коммуникации: особенности в системе образовательных услуг

Авторы

  • Наталья Владимировна Андрейченко ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
  • Елизавета Артуровна Бонопартова ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
  • Савелий Павлович Крицкий ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"

Ключевые слова:

бренд, бренд-менеджмент, интернет-коммуникации, таргетинговая реклама, ретаргетинговая реклама

Аннотация

В данной статье проводится анализ влияния бренда на образовательное учреждение, также подробно рассматривается процесс формирования в сознании потребителя четкого имиджа бренда. В статье описываются этапы, методы и основные правила продвижения бренда университета в «паутине», проводится глубокий анализ влияния бренда университета на волну зачисления, а также иные моменты, напрямую связанные с брендом образовательного учреждения.

Загрузки

Опубликован

2017-12-31

Выпуск

Раздел

Исследования в экономике и менеджменте

Как цитировать

Интернет- коммуникации: особенности в системе образовательных услуг. (2017). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 4, 8-18. http://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/105

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)