Интернет- коммуникации: особенности в системе образовательных услуг
Ключевые слова:
бренд, бренд-менеджмент, интернет-коммуникации, таргетинговая реклама, ретаргетинговая рекламаАннотация
В данной статье проводится анализ влияния бренда на образовательное учреждение, также подробно рассматривается процесс формирования в сознании потребителя четкого имиджа бренда. В статье описываются этапы, методы и основные правила продвижения бренда университета в «паутине», проводится глубокий анализ влияния бренда университета на волну зачисления, а также иные моменты, напрямую связанные с брендом образовательного учреждения.
Загрузки
Опубликован
2017-12-31
Выпуск
Раздел
Исследования в экономике и менеджменте
Как цитировать
Интернет- коммуникации: особенности в системе образовательных услуг. (2017). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 4, 8-18. http://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/105