Целевая аудитория: цели и способы её определения

Авторы

  • Евгения Леонидовна Виневская Донской государственный технический университет
  • Николай Владимирович Матегорин Донской государственный технический университет

Ключевые слова:

целевая аудитория, инструменты привлечения аудитории, поисковые запросы, аналитические агентства, Яндекс Вордстат, Google Trends

Аннотация

Целью исследования данной статьи является систематизация и освещение информации об основных инструментах анализа данных о целевой аудитории. А также вопросы, связанные с потребностью в привлечении качественной целевой аудитории для предприятия.  

Загрузки

Опубликован

2019-03-31

Как цитировать

Целевая аудитория: цели и способы её определения. (2019). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 1, 52-57. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/184