Организация доставки индивидуальных заказов предприятий общественного питания при сотрудничестве с агрегаторами «Яндекс Еда» и «Delivery Club»

Авторы

  • Анна Викторовна Головина Уральский государственный экономический Университет
  • Ольга Владимировна Плиска Уральский государственный экономический Университет

Ключевые слова:

доставка, агрегаторы «Яндекс Еда», «Delivery Club», предприятия общественного питания, курьер

Аннотация

В статье рассмотрены вопросы по организации доставки индивидуальных заказов предприятий общественного питания во взаимодействии с известными агрегаторами – «Яндекс Еда» и «Delivery Club». У данных агрегаторов наиболее удобные приложения, отлаженная система работы по поддержке клиентов и самые большие клиентские базы. Агрегаторы доставки выполняют существенно важную функцию, работая в качестве дополнительного маркетингового канала, что позволяет увеличить прибыль предприятиям общественного питания.

Загрузки

Опубликован

2024-09-30

Выпуск

Раздел

Экономико-управленческая практика

Как цитировать

Организация доставки индивидуальных заказов предприятий общественного питания при сотрудничестве с агрегаторами «Яндекс Еда» и «Delivery Club». (2024). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 3, 63-72. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/999