Торговый знак и его роль в развитии компании
Ключевые слова:
торговый знак, брендирование, маркетинг, идентификация, защита бренда, узнаваемость, конкурентоспособностьАннотация
Торговый знак является ключевым элементом брендинга компании, оказывая значительное влияние на ее развитие и успех на рынке. В данной статье представлен анализ роли торгового знака в современном бизнесе, его важность для узнаваемости и идентификации продукции, а также защиты интеллектуальной собственности. Рассмотрены основные принципы создания и регистрации торгового знака, его использование в маркетинговых стратегиях и влияние на конкурентоспособность компании. В итоге отмечается, что правильно разработанный и защищенный торговый знак становится неотъемлемой частью успешного бизнеса, способствуя устойчивому развитию и долгосрочной конкурентоспособности компании на рынке.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.