Торговый знак и его роль в развитии компании

Авторы

  • кызы Нурмира Мамадияр Российский университет дружбы народов

Ключевые слова:

торговый знак, брендирование, маркетинг, идентификация, защита бренда, узнаваемость, конкурентоспособность

Аннотация

Торговый знак является ключевым элементом брендинга компании, оказывая значительное влияние на ее развитие и успех на рынке. В данной статье представлен анализ роли торгового знака в современном бизнесе, его важность для узнаваемости и идентификации продукции, а также защиты интеллектуальной собственности. Рассмотрены основные принципы создания и регистрации торгового знака, его использование в маркетинговых стратегиях и влияние на конкурентоспособность компании. В итоге отмечается, что правильно разработанный и защищенный торговый знак становится неотъемлемой частью успешного бизнеса, способствуя устойчивому развитию и долгосрочной конкурентоспособности компании на рынке.

Загрузки

Опубликован

2024-07-01

Как цитировать

Торговый знак и его роль в развитии компании. (2024). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 2, 375-381. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/996