Выявление ключевых факторов выбора методов оценки пользовательского опыта, применяемых в банковском секторе

Авторы

  • Ольга Сергеевна Реброва Университет ИТМО
  • Анна Гиевна Изотова Университет ИТМО

Ключевые слова:

оценка пользовательского опыта, банковский сектор, UX-методы, UX-исследование, информационные продукты, выбор метода

Аннотация

В данной статье была выявлена специфика банковской отрасли, которая может влиять на применяемые UX-методы. На основе выявленной специфики и ответов экспертов были определены ключевые факторы выбора методов оценки пользовательского опыта в банковской сфере. В частности, особое внимание стоит уделять точности данных, конфиденциальности, ресурсоемкости, снижению рисков и выявлению контекста в качестве основных критериев выбора UX-методов.

Загрузки

Опубликован

2024-07-01

Выпуск

Раздел

Исследования в экономике и менеджменте

Как цитировать

Выявление ключевых факторов выбора методов оценки пользовательского опыта, применяемых в банковском секторе. (2024). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 2, 97-103. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/990