Выявление ключевых факторов выбора методов оценки пользовательского опыта, применяемых в банковском секторе
Ключевые слова:
оценка пользовательского опыта, банковский сектор, UX-методы, UX-исследование, информационные продукты, выбор методаАннотация
В данной статье была выявлена специфика банковской отрасли, которая может влиять на применяемые UX-методы. На основе выявленной специфики и ответов экспертов были определены ключевые факторы выбора методов оценки пользовательского опыта в банковской сфере. В частности, особое внимание стоит уделять точности данных, конфиденциальности, ресурсоемкости, снижению рисков и выявлению контекста в качестве основных критериев выбора UX-методов.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.