Будущее менеджмента, маркетинга и производства в контексте развития информационных технологий и эволюции поколений

Аннотация

В статье проведён анализ тенденций и сформирован прогноз развития функций бизнеса, связанных с менеджментом, маркетингом и производством, основанный на перспективах влияния на бизнес достижений в области информационных технологий и с учётом теории поколений. Раскрыт ряд аспектов технологий «big data» «блокчейн» и распределённого производства в контексте их влияния на рынки в ближайшей перспективе.

Опубликована
2017-09-30
Как цитировать
ТРУФАНОВ, Станислав Алексеевич. Будущее менеджмента, маркетинга и производства в контексте развития информационных технологий и эволюции поколений. Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., [S.l.], n. 3, p. 45-56, сен. 2017. ISSN 2500-2309. Доступно на: <https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/99>. Дата доступа: 23 июнь 2018
Раздел
Исследования в экономике и менеджменте

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Особенность: этот модуль требует, что бы был включен хотя бы один модуль статистики/отчетов. Если ваши модули статистики возвращают больше одной метрики, то пожалуйста также выберите главную метрику на странице настроек сайта администратором и/или на страницах настройки управляющего журналом.