Использование аналитики данных для улучшения клиентского опыта на примере компании «Яндекс»
Ключевые слова:
аналитика данных, клиентский опыт, персонализация, логистика, автоматизацияАннотация
Статья посвящена исследованию использования аналитики данных для улучшения клиентского опыта в компании "Яндекс". Рассматриваются ключевые направления, в которых "Яндекс" применяет данные для персонализации пользовательского опыта, оптимизации логистических процессов, и обработки обратной связи. Приведены примеры реальных кейсов с применением аналитики данных. Статья нацелена на исследование стратегий и методов, применяемых "Яндекс" для улучшения клиентского опыта, и демонстрацию их значимости.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.