Использование аналитики данных для улучшения клиентского опыта на примере компании «Яндекс»

Авторы

  • Максим Алексеевич Зуев НИУ «МЭИ»
  • Владимир Михайлович Шибаев НИУ "МЭИ"

Ключевые слова:

аналитика данных, клиентский опыт, персонализация, логистика, автоматизация

Аннотация

Статья посвящена исследованию использования аналитики данных для улучшения клиентского опыта в компании "Яндекс". Рассматриваются ключевые направления, в которых "Яндекс" применяет данные для персонализации пользовательского опыта, оптимизации логистических процессов, и обработки обратной связи. Приведены примеры реальных кейсов с применением аналитики данных. Статья нацелена на исследование стратегий и методов, применяемых "Яндекс" для улучшения клиентского опыта, и демонстрацию их значимости.

Загрузки

Опубликован

2024-07-01

Выпуск

Раздел

Экономико-управленческая практика

Как цитировать

Использование аналитики данных для улучшения клиентского опыта на примере компании «Яндекс». (2024). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 2, 227-231. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/982