Проблемы и стратегии развития бизнеса компаний по управлению недвижимостью в Китае

Авторы

  • Тянье Чжан Южный Федеральный Университет

Ключевые слова:

управление недвижимостью, стратегия, потребители

Аннотация

В статье проанализированы основные этапы развития рынка недвижимости и услуг по управлению недвижимостью в Китае. Дана характеристика современного состояния отрасли по управлению недвижимостью и определены основные тенденции, которые формируют его будущее развитие и актуализируют вопрос изучения данной сферы и разработки стратегий развития компаний, работающей в ней. Главная проблемы это отставание в развитие сферы по управлению недвижимостью Китая от основных стран-лидеров, что проявляется в ограниченном ассортименте предлагаемых услуг и отсутствие удовлетворенности потребителей. В силу этого в статье разработаны рекомендации по типам стратегий, которые необходимо применять компаниям по управлению недвижимости для достижения конкурентоспособности по сравнению с иностранными конкурентами.

Загрузки

Опубликован

2024-07-01

Выпуск

Раздел

Экономико-управленческая практика

Как цитировать

Проблемы и стратегии развития бизнеса компаний по управлению недвижимостью в Китае. (2024). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 2, 189-197. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/963