Проблемы и стратегии развития бизнеса компаний по управлению недвижимостью в Китае
Ключевые слова:
управление недвижимостью, стратегия, потребителиАннотация
В статье проанализированы основные этапы развития рынка недвижимости и услуг по управлению недвижимостью в Китае. Дана характеристика современного состояния отрасли по управлению недвижимостью и определены основные тенденции, которые формируют его будущее развитие и актуализируют вопрос изучения данной сферы и разработки стратегий развития компаний, работающей в ней. Главная проблемы это отставание в развитие сферы по управлению недвижимостью Китая от основных стран-лидеров, что проявляется в ограниченном ассортименте предлагаемых услуг и отсутствие удовлетворенности потребителей. В силу этого в статье разработаны рекомендации по типам стратегий, которые необходимо применять компаниям по управлению недвижимости для достижения конкурентоспособности по сравнению с иностранными конкурентами.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.