Оценка системы управления качеством обслуживания в транспортно-логистических компаниях Ростовской области

  • Ольга Александровна Минеичева ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"

Аннотация

Настоящая статья рассматривает основные критерии качества обслуживания применительно к транспортным компаниям, стандарты качества логистических компаний, а также их фактическое применение в ее управлении. В данной статье проводится анализ и оценка качества предоставляемых услуг на региональном уровне, целью которого является выявление слабых сторон в оказании услуг. В заключение статьи предложены мероприятия по усовершенствованию качества обслуживания в данной области.

Опубликована
2017-09-30
Как цитировать
МИНЕИЧЕВА, Ольга Александровна. Оценка системы управления качеством обслуживания в транспортно-логистических компаниях Ростовской области. Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., [S.l.], n. 3, p. 96-102, сен. 2017. ISSN 2500-2309. Доступно на: <https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/95>. Дата доступа: 17 ноя. 2018

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Особенность: этот модуль требует, что бы был включен хотя бы один модуль статистики/отчетов. Если ваши модули статистики возвращают больше одной метрики, то пожалуйста также выберите главную метрику на странице настроек сайта администратором и/или на страницах настройки управляющего журналом.