Импакт-инвестиции: мифы и реальность
Ключевые слова:
социальное инвестирование, impact-инвестирование, социальный эффект, Global Impact Investing Network, коммерческая прибыль, социальный бизнес, мифыАннотация
В статье рассматриваются концепции impact-инвестирования и социального бизнеса как инноваций, основанных на общественных ценностях и стремлении сделать мир лучше. Авторы считают, что такие инвестиции направлены не только на достижение социальных и экологических результатов, но и направлены на получение коммерческой прибыли. Приводятся примеры успешных социально-ориентированных бизнесов, а также авторы призывают читателя рассматривать инвестиции как средство достижения социально-значимых целей. Авторы стремятся изменить устаревшие представления о бизнесе и его влиянии на общество, убеждая читателей в важности социальной направленности бизнеса.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.