Уровень внутреннего имиджа гостиницы как показатель гостиничной деятельности
Ключевые слова:
гостиница, внешний и внутренний имидж, показатели качества услуг, структура факторов, метод анкетирования, метод наблюдения, мнения потребителей, уровень удовлетворенности потребителей, фактор восприятия и ожидания, негативная реакция, положительные эмоции, уровень имиджа организации, метод имиджевой иерархии, наличие осведомленностиАннотация
В работе поднимается вопрос о значимости фирменного имиджа как важнейшего инструмента повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий. Раскрывается необходимость закрепления позиций предприятия на современном рынке через усиления меры ответственности каждого сотрудника за результаты своей деятельности. С учетом особенностей гостиничной деятельности раскрывается структура имиджа на основании его направленности, определены показатели внутреннего имиджа гостиницы. С использованием различных методов исследования выполнено измерение и проведена оценка уровня внутреннего имиджа гостиницы. Подтверждена наибольшая значимость определенных факторов, установлены первоочередные задачи руководителей предприятия в данном направлении.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.