Продвижение бренда одежды на мировых маркетплейсах: стратегии и рен-табельность

Авторы

  • Мария Дмитриевна Косенкова ФГАОУ ВО Российский университет дружбы народов
  • Виктор Александрович Малютин ФГАОУ ВО Российский университет дружбы народов

Ключевые слова:

продвижение, бренд, одежда, мировые маркетплейсы, продвижение бренда, интернет-магазин

Аннотация

В данной научной статье рассматривается стратегия продвижения российского бренда одежды на мировых маркетплейсах. Исходя из новости о запуске проекта компанией на площадке Kaspi в Казахстане. В статье предлагается несколько вариантов продвижения с оценкой их рентабельности. Анализируются возможности увеличения видимости бренда, привлечения новых клиентов и укрепления позиций на мировых рынках.

Загрузки

Опубликован

2023-06-30

Выпуск

Раздел

Экономико-управленческая практика

Как цитировать

Продвижение бренда одежды на мировых маркетплейсах: стратегии и рен-табельность. (2023). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 2, 177-183. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/845