Мониторинг и оценка результатов внедрения crm-системы

Авторы

  • Василий Александрович Клюнков Российский государственный социальный университет4

Ключевые слова:

CRM, мониторинг, взаимоотношение с клиентами, показатели продаж, поддержка, оценка качества, лиды, удовлетворенность клиентов

Аннотация

В статье представлен алгоритм оценки результата внедрения CRM-системы, дано понятие CRM-системы, предложена схема мониторинга результатов ее внедрения. Также представлены показатели взаимоотношений с клиентами и показатели продаж, по которым можно в дальнейшем делать выводы об успехе работы системы, принимать решения о настройке бизнес-процессов или изменении модулей CRM. Отдельно рассмотрено влияние CRM на поддержку.

Загрузки

Опубликован

2023-06-30

Выпуск

Раздел

Экономико-управленческая практика

Как цитировать

Мониторинг и оценка результатов внедрения crm-системы. (2023). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 2, 170-176. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/844