Цифровой маркетинг: концептуальные основы, современные тенденции и тренды

Авторы

  • Маргарита Сергеевна Агафонова «Воронежский государственный технический университет»
  • Оксана Дмитриевна Ширимова «Воронежский государственный технический университет»
  • Елена Павловна Хаустова «Воронежский государственный технический университет»

Ключевые слова:

маркетинг, цифровизация, цифровой маркетинг, стратегия, инструменты, среда, товар услуга, бренд, клиент, интернет, технологии, сбыт, реклама

Аннотация

В статье представлена цифровизация как преобразующий процесс все глубже проникает в самые различные области экономики, с помощью новейших технологий трансформируя не только такие базовые категории как технология производства и характер потребления, но и неразрывно связанную с ними маркетинговую деятельность, модернизируя при этом способы продвижения товара, услуги или компании в целом, а также привлечения клиентов.  Существует множество трендов в цифровом маркетинге, которые являются актуальными в настоящее время. Рассмотрены некоторые из наиболее значимых трендов: использование искусственного интеллекта (AI); мобильный маркетинг; видео-маркетинг; голосовой поиск; интерактивный контент; социальная ответственность. Эти и другие тренды являются важными факторами, которые компании должны учитывать при разработке своих маркетинговых стратегий, чтобы оставаться в тренде и привлекать внимание своей целевой аудитории.

Загрузки

Опубликован

2023-06-30

Выпуск

Раздел

Исследования в экономике и менеджменте

Как цитировать

Цифровой маркетинг: концептуальные основы, современные тенденции и тренды. (2023). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 2, 46-53. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/837