Цифровой маркетинг: концептуальные основы, современные тенденции и тренды
Ключевые слова:
маркетинг, цифровизация, цифровой маркетинг, стратегия, инструменты, среда, товар услуга, бренд, клиент, интернет, технологии, сбыт, рекламаАннотация
В статье представлена цифровизация как преобразующий процесс все глубже проникает в самые различные области экономики, с помощью новейших технологий трансформируя не только такие базовые категории как технология производства и характер потребления, но и неразрывно связанную с ними маркетинговую деятельность, модернизируя при этом способы продвижения товара, услуги или компании в целом, а также привлечения клиентов. Существует множество трендов в цифровом маркетинге, которые являются актуальными в настоящее время. Рассмотрены некоторые из наиболее значимых трендов: использование искусственного интеллекта (AI); мобильный маркетинг; видео-маркетинг; голосовой поиск; интерактивный контент; социальная ответственность. Эти и другие тренды являются важными факторами, которые компании должны учитывать при разработке своих маркетинговых стратегий, чтобы оставаться в тренде и привлекать внимание своей целевой аудитории.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.