Влияние маркетинга социальных медиа на лояльность к бренду

  • Екатерина Валерьевна Чашленкова ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"

Аннотация

Создание и поддержание лояльности к бренду является актуальной темой многих исследований. Маркетологи используют различные инструменты для поддержания лояльности потребителей к бренду. Одним из таких инструментов является маркетинг социальных медиа (SMM). В статье рассмотрен контент социальных сетей компании «Ростсельмаш» (одной из крупнейших мировых производителей сельскохозяйственной техники) и влияние SMM на лояльность к бренду.

Опубликована
2017-03-31
Как цитировать
ЧАШЛЕНКОВА, Екатерина Валерьевна. Влияние маркетинга социальных медиа на лояльность к бренду. Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., [S.l.], n. 1, p. 47-54, март 2017. ISSN 2500-2309. Доступно на: <https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/76>. Дата доступа: 17 ноя. 2018
Раздел
Экономико-управленческая практика

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Особенность: этот модуль требует, что бы был включен хотя бы один модуль статистики/отчетов. Если ваши модули статистики возвращают больше одной метрики, то пожалуйста также выберите главную метрику на странице настроек сайта администратором и/или на страницах настройки управляющего журналом.