Влияние маркетинга социальных медиа на лояльность к бренду
Ключевые слова:
маркетинг в социальных сетях, лояльность к бренду, контентАннотация
Создание и поддержание лояльности к бренду является актуальной темой многих исследований. Маркетологи используют различные инструменты для поддержания лояльности потребителей к бренду. Одним из таких инструментов является маркетинг социальных медиа (SMM). В статье рассмотрен контент социальных сетей компании «Ростсельмаш» (одной из крупнейших мировых производителей сельскохозяйственной техники) и влияние SMM на лояльность к бренду.
Загрузки
Опубликован
2017-03-31
Выпуск
Раздел
Экономико-управленческая практика
Как цитировать
Влияние маркетинга социальных медиа на лояльность к бренду. (2017). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 1, 47-54. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/76