Влияние маркетинга социальных медиа на лояльность к бренду

Авторы

  • Екатерина Валерьевна Чашленкова ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"

Ключевые слова:

маркетинг в социальных сетях, лояльность к бренду, контент

Аннотация

Создание и поддержание лояльности к бренду является актуальной темой многих исследований. Маркетологи используют различные инструменты для поддержания лояльности потребителей к бренду. Одним из таких инструментов является маркетинг социальных медиа (SMM). В статье рассмотрен контент социальных сетей компании «Ростсельмаш» (одной из крупнейших мировых производителей сельскохозяйственной техники) и влияние SMM на лояльность к бренду.

Загрузки

Опубликован

2017-03-31

Выпуск

Раздел

Экономико-управленческая практика

Как цитировать

Влияние маркетинга социальных медиа на лояльность к бренду. (2017). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 1, 47-54. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/76