Определение показателей для оценки кадров предприятий сферы услуг

Авторы

  • Евгения Вячеславовна Хворова ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

Ключевые слова:

показатели эффективности, ключевые показатели эффективности, деятельность организации, управленческие решения

Аннотация

В данной статье автором приводится анализ эффективности применения системы ключевых показателей эффективности (KPI). Отмечено, что для эффективного функционирования современные компании должны оценивать всех спектр показателей и сравнивать их в ретроспективе. Приведены показатели, позволяющие оценить эффективность компаний в сфере услуг.

Загрузки

Опубликован

2022-12-30

Как цитировать

Определение показателей для оценки кадров предприятий сферы услуг. (2022). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 4, 242-247. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/728