Определение показателей для оценки кадров предприятий сферы услуг
Ключевые слова:
показатели эффективности, ключевые показатели эффективности, деятельность организации, управленческие решенияАннотация
В данной статье автором приводится анализ эффективности применения системы ключевых показателей эффективности (KPI). Отмечено, что для эффективного функционирования современные компании должны оценивать всех спектр показателей и сравнивать их в ретроспективе. Приведены показатели, позволяющие оценить эффективность компаний в сфере услуг.
Загрузки
Опубликован
2022-12-30
Выпуск
Раздел
Первые шаги
Лицензия
Copyright (c) 2022 Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Как цитировать
Определение показателей для оценки кадров предприятий сферы услуг. (2022). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 4, 242-247. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/728