Особенности цифровых стратегий малых и средних предприятий на рынке fmcg
Ключевые слова:
цифровой маркетинг, бизнес, МСП, электронный рынок, FMCG, малые и средние предприятияАннотация
В данной статье автором рассмотрены особенности цифровых стратегий малых и средних предприятий на рынке товаров повседневного спроса. Автор подчеркивает, что использование цифрового маркетинга как эффективного средства коммуникации способствовала интеграции технологий в сбор массивных данных о клиентах, ценных для организаций при принятии решений. Эта статья направлена на изучение факторов, влияющих на принятие цифрового маркетинга малыми и средними предприятиями на рынке товаров повседневного спроса. Полученные данные показывают, что факторами, влияющими на принятие цифрового маркетинга малыми и средними предприятиями, являются предполагаемые преимущества по сравнению с использованием цифрового маркетинга, принятие его в качестве средства коммуникации с клиентами и опыт использования. Также было установлено, что этот бизнес-сегмент в основном использует социальные сети и электронный маркетинг в качестве инструментов цифрового маркетинга для сближения со своими клиентами.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.