Особенности цифровых стратегий малых и средних предприятий на рынке fmcg

Авторы

  • Роланд Саядян «Управление инновациями и предпринимательство», Высшая школа управления

Ключевые слова:

цифровой маркетинг, бизнес, МСП, электронный рынок, FMCG, малые и средние предприятия

Аннотация

В данной статье автором рассмотрены особенности цифровых стратегий малых и средних предприятий на рынке товаров повседневного спроса. Автор подчеркивает, что использование цифрового маркетинга как эффективного средства коммуникации способствовала интеграции технологий в сбор массивных данных о клиентах, ценных для организаций при принятии решений. Эта статья направлена на изучение факторов, влияющих на принятие цифрового маркетинга малыми и средними предприятиями на рынке товаров повседневного спроса. Полученные данные показывают, что факторами, влияющими на принятие цифрового маркетинга малыми и средними предприятиями, являются предполагаемые преимущества по сравнению с использованием цифрового маркетинга, принятие его в качестве средства коммуникации с клиентами и опыт использования. Также было установлено, что этот бизнес-сегмент в основном использует социальные сети и электронный маркетинг в качестве инструментов цифрового маркетинга для сближения со своими клиентами.

Загрузки

Опубликован

2022-12-30

Как цитировать

Особенности цифровых стратегий малых и средних предприятий на рынке fmcg. (2022). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 4, 180-187. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/711