Направления совершенствования клиентоориентированной политики на предприятиях малого бизнеса в сфере общественного питания
Ключевые слова:
предприятия общественного питания, предприятия малого бизнеса, анкетирование, клиентоориентированность, степень удовлетворённости клиентов услугами компании, инструменты, используемые на предприятиях малого бизнеса в сфере услуг для формирования и оценки клиентоориентированного персонала, сайт компании, интерактивный планшетАннотация
В статье рассматриваются основные направления развития клиентоориентированной политики на предприятиях малого бизнеса в сфере общественного питания, представлены результаты анкетирования клиентов малых предприятий в области общепита с точки зрения их удовлетворённости качеством предлагаемых услуг, проведён анализ инструментов, используемых на предприятиях малого бизнеса в сфере общепита для формирования клиентоориентированной политики.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.