Направления совершенствования клиентоориентированной политики на предприятиях малого бизнеса в сфере общественного питания

Авторы

  • Мария Владимировна Ферафонтова филиала РГГУ в г. Домодедово

Ключевые слова:

предприятия общественного питания, предприятия малого бизнеса, анкетирование, клиентоориентированность, степень удовлетворённости клиентов услугами компании, инструменты, используемые на предприятиях малого бизнеса в сфере услуг для формирования и оценки клиентоориентированного персонала, сайт компании, интерактивный планшет

Аннотация

В статье рассматриваются основные направления развития клиентоориентированной политики на предприятиях малого бизнеса в сфере общественного питания, представлены результаты анкетирования клиентов малых предприятий в области общепита с точки зрения их удовлетворённости качеством предлагаемых услуг, проведён анализ инструментов, используемых на предприятиях малого бизнеса в сфере общепита для формирования клиентоориентированной политики.

Загрузки

Опубликован

2022-12-30

Выпуск

Раздел

Экономико-управленческая практика

Как цитировать

Направления совершенствования клиентоориентированной политики на предприятиях малого бизнеса в сфере общественного питания. (2022). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 4, 136-144. https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/710